Приветствую Вас, Гость! RSS

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" Калужской области
Пятница, 26.04.2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Файлы » Административный регламент » Муниципалитет

Административный регламент
[ Скачать с сервера (221.0 Kb) ] 26.05.2016, 10:51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования (детские сады)»
(в ред. постановления администрации муниципального образования
муниципального района «Боровский район» от 25.04.2016 г. №387)
 

I. Общие положения
 
1.1.Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования (детские сады)» (далее – Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации гарантированных гражданам Российской Федерации прав на получение общедоступного дошкольного образования, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия отдела образования администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» (далее – отдел образования) с Заявителями.
1.1.2. Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования (детские сады) (далее – муниципальная услуга) осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- заявительный порядок обращения;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах.
1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Калужская обл., г. Боровск, ул. Советская, д.6, тел.: 8 (48438)4-21-84. График предоставления муниципальной услуги:  понедельник и четверг с 14.00  до 17.00 часов.
Муниципальная услуга в части приёма заявлений в электронном виде, постановки на учёт в заявительном порядке осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается автоматизированной информационной системой «Электронная очередь» (http://kalugadetstvo.ru/) (далее – АИС).
 
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющийся родителем (законным представителем) ребёнка, нуждающегося в зачислении в образовательную организацию, реализующая основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее- образовательная организация)  и имеющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования муниципального района «Боровский район» (далее – Заявитель).
1.2.2. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от двух месяцев до семи лет.
 
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (указана ссылка на официальный сайт администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»), на официальном сайте администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район», на официальном сайте отдела образования, использования средств телефонной связи, посредством приёма граждан (приложение № 1 к Административному регламенту).
1.3.2. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- актуальность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник отдела образования (информационно-методический кабинет) (далее - уполномоченный сотрудник) при личном обращении Заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования;
- устного информирования при личном обращении Заявителя;
-письменного информирования, в том числе размещения информации на информационных стендах отдела образования.
1.3.5. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица уполномоченным сотрудником не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченный сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.6. При индивидуальном информировании в письменной форме по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица; в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица; в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.7. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности уполномоченного сотрудника, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если уполномоченный сотрудник, осуществляющий информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) расположены на официальном сайте отдела образования.
1.3.8. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, печатных изданий.
1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путём размещения информационных материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте отдела образования.
1.3.10. Уполномоченный сотрудник, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно. Если уполномоченный сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования уполномоченный сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;
- дать ответы на письменные обращения в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Уполномоченный сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в отделе образования, который должен быть освещен и хорошо просматриваем. Информационный стенд должен содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.12. На информационном стенде, расположенном в помещении приёма заявления, размещается следующая информация:
- почтовый адрес; адрес официального сайта и электронной почты; номера телефонов отдела образования, график (режим) работы; график приёма Заявителей; сведения о руководителе;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в образовательную организацию;
- перечень необходимых документов, подтверждающих льготы, при получении муниципальной услуги;
- информация о сети образовательных организаций с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей и закреплённых территорий.
В помещении приёма заявлений также должны находиться в актуальном состоянии законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент.
1.3.13. На официальном сайте отдела образования в сети Интернет (http://borovsk-roo.ucoz.ru/) и официальных сайтах образовательных организаций размещаются:
- почтовый адрес; адрес электронной почты; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приёма Заявителей;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о муниципальной услуге;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе Административный регламент с приложениями;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в образовательную организацию;
- информация о сети образовательных организаций с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей и закреплённых территорий.
1.3.14. Для информирования Заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях предоставления муниципальной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).
1.3.15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приёма его заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.3.16. Публикация (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
 
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования (детские сады). 
 
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Представление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования муниципального района «Боровский район».
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел образования (информационно-методический кабинет).
 
 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги с учётом постановки ребёнка на учёт для зачисления в образовательную организацию является:
- направление ребёнка в образовательную организацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в текущем году.
- уведомление Заявителя о предоставлении ребёнку места в образовательной организации;
- зачисление в образовательную организацию.
 
2.4. Срок регистрации запроса Заявителя
2.4.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется отделом образования в течение одного рабочего дня с момента поступления такого запроса, вне зависимости от способа его получения.
 
2.5.Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена по мере продвижения очереди в образовательную организацию.
2.5.2. Срок регистрации  заявления о постановке на учёт в реестр будущих воспитанников составляет - 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
Срок направления уведомления об отказе в постановке на учёт в реестр будущих воспитанников – 15 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5.3. В части зачисления ребёнка в образовательную организацию:
- срок выдачи направления образовательной организации – 10 рабочих дней со дня принятия решения.
- срок направления уведомления Заявителю о предоставлении места ребёнку в образовательной организации – 10 рабочих дней;
- срок зачисления ребёнка в образовательную организацию – в течение периода действия направления.
 
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией ООН о правах ребёнка;
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Приказом Минобрнауки РФ от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
- настоящим Административным регламентом.
 
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются:
- в части постановки на учёт:
 1) заявление о постановке на учёт, составленное в соответствии с формой, приведённой в приложении № 3 к Административному регламенту;
2) свидетельство о рождении ребёнка и его копия;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя);
4) документ, подтверждающий регистрацию Заявителя по месту жительства в Боровском районе, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в Боровском районе и место фактического проживания в Боровском районе, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
- в части зачисления в образовательную организацию Заявитель предоставляет заявление о приёме ребёнка в образовательную организацию и документы, перечень которых указан в правилах приёма образовательной организации.
Документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном законом порядке переводом на русский язык.
В случае непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта Административного регламента, в части сведений о регистрации по месту жительства Заявителя, в случае если фактическое место пребывания отличается от регистрации по месту проживания Заявителя, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами федеральной миграционной службы Калужской области.
2.7.2 Дополнительно заявитель по собственной инициативе имеет право представить документ и его копию, подтверждающий основание для предоставления льготы по приёму ребёнка в образовательную организацию.
2.7.3. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении отдела образования, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.27.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
 
2.8.Требования к документам, представляемым Заявителем для осуществления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление в электронном виде либо бумажном виде о предоставлении муниципальной услуги заполняется Заявителем от руки или с использованием электронных печатающих устройств.
2.8.2. Документы, представляемые Заявителем с запросом о предоставлении муниципальной услуги, не должны: иметь подчистки, либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание; тексты документов должны быть написаны разборчиво.
 
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления оказания муниципальной услуги
2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в части приёма заявлений, постановки на учёт в реестр будущих воспитанников  в случае:
- обращения гражданина, не являющегося Заявителем или представителем Заявителя;
- подачи недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребёнка;
- превышения максимального возраста ребёнка возрасту детей, принимаемых в образовательные организации;
- недостижения ребёнком Заявителя возраста двух месяцев.
В части зачисления в образовательную организацию:
- отсутствия в реестре будущих воспитанников информации о направлении ребёнка в образовательную организацию;
- наличия медицинских противопоказаний к посещению ребёнком образовательной организации;
- несоответствия возраста ребёнка возрасту, принятому к зачислению в образовательную организацию по уставу образовательной организации;
- отсутствия свободных мест в образовательной организации;
- подачи Заявителем заявления об отказе в приёме его ребёнка в образовательную организацию.
2.9.2.Общие основания:
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы не принадлежат Заявителю;
- наличие серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговорённых исправлений;
- документы исполнены карандашом.
Уведомление о мотивированном  отказе в предоставлении муниципальной услуги в части приёма заявлений, постановки на учёт в реестр будущих воспитанников должно содержать обоснование и направляется Заявителю на электронный либо почтовый адрес, указанный им в заявлении (приложение № 4 к Административному регламенту).
2.9.3. Прекращение оказания муниципальной услуги осуществляется:
- по заявлению Заявителей;
- при наличии медицинского заключения, препятствующего  пребыванию ребёнка в образовательной организации;
- при присвоении заявлению в АИС статуса «Зачислен в ДОО»;
- в случае смерти ребёнка либо признания ребёнка умершим или безвестно отсутствующим по решению суда.
 
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
 
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на приём к уполномоченному сотруднику для  получения информации не должно превышать 15 минут.
 
2.12. Срок  и порядок регистрации запроса Заявителя
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Приём заявления для предоставления муниципальной услуги, его регистрация, вручение регистрационного талона:
- при личном обращении - 10 рабочих дней;
- через Интернет – дата приёма заявителя, проверка документов и сведений, указанных в электронном заявлении;
2.12.2. Срок направления Заявителю уведомления об отказе в постановке на учёт в реестр будущих воспитанников - 15 дней со дня принятия решения об отказе.
 
2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приёма Заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой  информации о порядке муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов). Вход в помещение оборудуется сигнальной кнопкой вызова для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов). Инвалиды, имеющие стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения обеспечиваются сопровождением. Инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На входе в помещение помещается вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
В помещении организуется рабочее место для уполномоченного сотрудника, ведущего приём заявлений.
Приём всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется на рабочем месте.
Рабочее место уполномоченного сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения Заявителей, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
Помещения оборудуются средствами пожаротушения.
Места для ожидания и приёма Заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для ожидания и приёма Заявителей оборудуются средствами пожаротушения.
 
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. К показателям, характеризующим доступность и качество услуги, относятся:
- наличие полной, понятной и актуальной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах отдела образования, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах,  размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
- предоставление Заявителю возможности получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц;
- увеличение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и (или) для получения информации;
- соблюдение времени ожидания в очереди на приём к уполномоченному сотруднику или к Комиссии по комплектованию образовательных организаций;
- доступность для Заявителей муниципальной услуги в электронном виде;
- снижение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворённость граждан доступностью и качеством муниципальной услуги.
2.14.2. Доступность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчётный период.
2.14.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как:
- отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчётный период;
- отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчётный период.
 
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронном виде
 
3.1.Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет по мере продвижения электронной очереди с момента подачи Заявителем заявления и всех необходимых документов и складывается из следующих сроков:
- приём заявления для предоставления муниципальной услуги, его регистрация и выдача регистрационного талона- 10 рабочих дней;
- направление Заявителю уведомления об отказе в постановке на учёт в реестр будущих воспитанников - 15 дней со дня принятия соответствующего решения;
- выдача направления образовательной организации для приёма ребёнка в образовательную организацию - 10 рабочих дней со дня принятия решения;
- уведомление Заявителя о предоставлении ребёнку места в образовательной организации - 10 рабочих дней;
- зачисление ребёнка в образовательную организацию – в течение периода действия направления.
 
3.2.Последовательность административных процедур
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления, документов для постановки на учёт в реестр будущих воспитанников, выдача регистрационного талона;
- формирование контингента воспитанников образовательных организаций;
- выдача направления для приёма ребёнка в образовательную организацию, уведомление Заявителя о предоставлении места в образовательной организации;
- зачисление в образовательную организацию.
3.2.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении № 2 к Административному регламенту.
 
3.3. Приём и регистрация заявления, документов для постановки на учёт в реестр будущих воспитанников, выдача регистрационного талона
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем или его представителем заявления после достижения ребёнком двухмесячного возраста и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, при личном обращении в отдел образования (информационно-методический кабинет) или в электронной виде через Интернет-сайт (http://kalugadetstvo.ru/).

Скачать с сервера полный текст (221.0Kb) ]

Категория: Муниципалитет | Добавил: Агапова_Е_Ф
Просмотров: 864 | Загрузок: 62 | Рейтинг: 0.0/0