Механизмы управления качеством образования в Боровском районе ← Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях ← Анализ результатов мониторинга
← Назад
Анализ результатов мониторинга
- Информационно-аналитическая справка о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2021 году
- Аналитическая справка о результатах государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году
- Аналитическая справка о результатах ОГЭ-2021 и ЕГЭ-2021 по математике
- Аналитическая справка о результатах ОГЭ-2021 по русскому языку.
- Письмо отдела образования администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 28.05.2021г. №421 «О проведении собеседования руководителей общеобразовательных организаций»
- Протокол совещания руководителей школ – участников проекта адресной методической помощи 500+, кураторов этих школ «Об итогах анализа контекстных и внутри школьных данных школ – участников проекта» (во исполнение протокола совещания руководителей муниципальных органов управления образованием и директоров общеобразовательных организаций Калужской области « О мероприятиях по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами») от 27.05.2021г.
- Протокол №4 муниципального экспертно-методического совета от 23.04.2021г.
- Протокол совещания заместителей директоров общеобразовательных организаций от 09.03.2021г
- Протокол совещания руководителей общеобразовательных организаций от 21.01.2021г.
- Протокол совещания руководителей общеобразовательных организаций от 04.12.2020г.
- Приказ отдела образования администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 30.11.2020 № 625 «Об утверждении Плана по сопровождению общеобразовательных организаций, демонстрирующих низкие образовательные результаты (ШНОР), и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях (ШНСУ)».
- Приказ отдела образования администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 01.06.2021г. №320 « Об исполнении протокола совещания руководителей муниципальных органов управления образованием и директоров общеобразовательных организаций калужской области на тему «О мероприятиях по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами».
- Приказ министерства образования и науки Калужской области от 25.11.2020 №1502 « Об утверждении Плана по сопровождению общеобразовательных организаций, демонстрирующих низкие образовательные результаты (ШНОР), и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях (ШНСУ)»
- Письмо отдела образования администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 25.02.2021 г. № 246 « О результатах проделанной работы по итогам анализа выполнения ВПР обучающимися МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Балабаново».
- Диагностика профессиональных дефицитов и затруднений педагогов, проведенная в школах с низкими образовательными результатами в 2020-2021 учебном году.
- Аналитическая справка по результатам проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Боровского района в 2020-2021 учебном году (июнь 2021 год)