1.Создание и функционирование дошкольных образовательных
учреждений различных видов, расширение перечня услуг, предоставляемых детям,
не посещающим дошкольные учреждения;
2. Охват различными формами дошкольного образования до 90
% детей;
3. Обеспечение квалифицированного
психолого-педагогического консультирования родителей;
4.Реализация новых подходов к управлению воспитательным
процессом в дошкольном образовательном учреждении, к наиболее полному
выявлению и развитию способностей и интересов детей.
5.Создание системы диагностики психофизического развития
детей.
6.Обеспечение общего образования детей с ограниченными
возможностями с учетом принципа территориальной близости.
7. Возможность отслеживать выполнение рекомендаций по
обучению детей с отклонениями в развитии.
8.Усиление инновационной направленности развития дошкольного образования
на основе гибкости и многообразия форм предоставления услуг, поддержки и
более полного использования образовательного потенциала семей;
9.Повышение социального статуса и профессионального уровня работников
системы дошкольного образования;
10.Усиление взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с
родителями и общественностью по проблемам дошкольного образования.
|