| Главная » Файлы » Список » Иностранный язык |
Требования к проведению и оцениванию работ школьного этапа по английскому языку
| [ Скачать с сервера (21.9 Kb) ] | 17.10.2025, 14:32 |
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2025–2026 учебный год Школьный этап 5 -11 класс Требования к проведению и оцениванию работ школьного этапа Школьный этап олимпиады проводится по заданиям, разработанным для обучающихся 5-11 классов. Время выполнения заданий для всех классов - 60 минут Тиражирование материалов в день проведения олимпиады; Регистрация участников школьного этапа проходит до размещения их в аудиториях. ри проведении олимпиады каждому участнику должно быть предоставлено отдельное рабочее место, оборудованное с учетом требований к проведению олимпиады по каждому общеобразовательному предмету. До начала соревновательных туров для участников проводится краткий инструктаж, в ходе которого они будут проинформированы о продолжительности олимпиады, справочных материалах, средствах связи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию во время проведения олимпиады, правилах поведения, запрещенных действиях, датах опубликования результатов, процедурах анализа олимпиадных заданий и их решений, показа работ и порядке подачи апелляции в случаях несогласия с выставленными баллами. Во время проведения соревновательных туров участникам запрещается: общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории; выносить из аудиторий и мест проведения олимпиады олимпиадные задания на бумажном и (или) электронном носителях, листы ответов и черновики, копировать олимпиадные задания; обмениваться любыми материалами и предметами, использовать справочные материалы, средства связи и электронно-вычислительную технику; покидать место проведения без разрешения организаторов или членов оргкомитета. В случае нарушения установленных правил участник олимпиады удаляется из аудитории, а его работа аннулируется. В отношении удаленного участника составляется акт, который подписывается представителем организатора или оргкомитета. Опоздание участников олимпиады к началу ее проведения, выход из аудитории участников по уважительной причине не дают им права на продление времени выполнения заданий соревновательного тура. При этом запрещается выносить олимпиадные задания (бланки заданий), черновики и бланки ответов. Каждому участнику выдаются: бланк заданий; бланк ответов; листы для черновиков. До начала работы участники олимпиады под руководством организаторов в аудитории заполняют титульный лист. Титульный лист заполняется от руки разборчивым почерком буквами русского алфавита. Время инструктажа и заполнения титульного листа не включается во время выполнения олимпиадных заданий. После заполнения титульных листов участники одновременно приступают к выполнению заданий. Задания выполняться участниками только на бланках (листах) ответов, выданных организаторами. За 30 минут и за 5 минут до времени окончания выполнения заданий организаторам необходимо сообщить участникам о времени, оставшемся до завершения выполнения заданий. Участники олимпиады, досрочно завершившие выполнение олимпиадных заданий, могут сдать их организаторам и покинуть место проведения соревновательного тура. Участники олимпиады, досрочно завершившие выполнение олимпиадных заданий и покинувшие аудиторию, не имеют права вернуться для выполнения заданий или внесения исправлений в бланки (листы) ответов. После окончания времени выполнения олимпиадных заданий все листы, используемые участниками в качестве черновиков, должны быть помечены словом «черновик». Черновики сдаются организаторам, членами жюри не проверяются, а также не подлежат кодированию. Бланки (листы) ответов сдаются организаторам, которые после окончания выполнения работ всеми участниками передают их работы членам оргкомитета (шифровальной комиссии). 5-6 классы Максимальное количество баллов – 56 1. Listening 2. Reading Task I. Прочитайте текст и решите, соответствуют ли утверждения 1-8 его содержанию (True - T) или нет (False - F). Task II. Прочитайте статью о кинофильме Dinosaur Island (остров) и ответьте на вопросы. Для ответов на вопросы 1-6 используйте ответы A, B или C. Вопрос и ответ (0) даны в качестве примера. В подсказках 7-12 найдите слова из приведенного выше текста. Составьте ключевое слово, используя буквы 1-9. Используйте подсказку и ответ (0) в качестве примера. При оценке тестовых заданий, где необходимо определить один правильный ответ, 0 баллов выставляется за неверный ответ и в случае, если участником отмечены несколько ответов (в том числе правильный), или все ответы; При оценке тестовых заданий, где необходимо определить все правильные ответы, 0 баллов выставляется, если участником отмечены неверные ответы, большее количество ответов, чем предусмотрено в задании (в том числе правильные ответы) или все ответы. 7-8 классы Максимум 62 балла (54 балла тестовая часть + 8 баллов письмо) Part 1. Listening Part 2. Reading Task 1 Read the text below and mark the facts as True or False. Task 2 For questions (1-6), read the following text and then choose from the list given below the best phrase to fill each of the numbered spaces. Each correct phrase may only be used once. Some of the suggested answers do not fit at all. Part 3. Use of English Task 1 Read the text below and choose the word that fits best for each space. The first one is done for you. Task 2 For 8 sentences in the left column find suitable endings from the right column. There is an example for you. Task 3 Read the dialogue between Randy and Lester and replace the marked words and expressions with idioms or phrasal verbs. The first one is done for you as an example. Part 4. Writing Why do you think space exploration is important? Would you like to go to space? Why (not)? Explain. Write 70 – 110 words. 9-11 классы Максимальная оценка – 70 баллов. 1. LISTENING (10 points). Time: 10 minutes. Transfer your answers to the answer sheet 2. READING (18 points)Time: 30 minutes Task 1. Read the article below. For questions 11-21, choose from the people (A-D). The people may be chosen more than once. When more than one answer is required, they may be given in any order. Task 2. For questions 22-28, read the article below and choose the correct answer (A, B, C or D) which you think fits best according to the text. Transfer your answers to the answer sheet 3. USE OF ENGLISH (32 points). Time: 40 minutes Task 1. For items 29-40, read the text below and decide which option (A, B, C or D) best fits each gap. Task 2. For questions 41-55, read the text below and look carefully at each line. Some of the lines are correct, and some have a word which should not be there. If a line is correct, write OK after it. If a line has a word which should not be there, write down that word. There are two examples at the beginning for you. Transfer your answers to the answer sheet 4. WRITING (10 points). Time: 40 minutes. You see this advert in an English-language magazine for teenagers. Write your article in 140-190 words in an appropriate style. Transfer your article to the answer sheet | |
| Просмотров: 43 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0 | |





